Няша:3
Первый день школы. С:
Первый два урока информатики. ОУ НЕТ. Я адски засыпал. И ненавидел всех. Хорошо, что наушники были с собой.
География. Я не готова к уроку, конечно же. И ВЫЗЫВАЕТ К ДОСКЕ МЕНЯ. КОГО ЖЕ ЕЕЩЕ ТО. АГА.
Двойку не поставила, хотя нууу оооочень любит их ставить. Поставила точку. Но теперь я должен сделать исследовательскую. Ну и ладно. Зато не двойка.
Физика. Новая тема. Конечно же, никто ничего не понял. Ну мы с Ваней еще и начало урока нагло прогуляли С:
Физ-ра. 2/3 класса как всегда не пошли
Ничем не запомнился урок. Ну мы с Ваней болтали. Ну и тигрицей. АРР
Башкирский. Вот тут то и начался самый лол. Вместе с учителем смотрели видео и читали про Челябинский метеорит.
Родители поехали за Элей в Че.
Потом я сразу пошла на курсы по алгебре. Время быстро прошло. В среду пробное С:
На завтра нужно сделать уроки. НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКОЙ ВСЕГДА.
Всем мир.
*ожидание ночного метеорита*
Первый два урока информатики. ОУ НЕТ. Я адски засыпал. И ненавидел всех. Хорошо, что наушники были с собой.
География. Я не готова к уроку, конечно же. И ВЫЗЫВАЕТ К ДОСКЕ МЕНЯ. КОГО ЖЕ ЕЕЩЕ ТО. АГА.
Двойку не поставила, хотя нууу оооочень любит их ставить. Поставила точку. Но теперь я должен сделать исследовательскую. Ну и ладно. Зато не двойка.
Физика. Новая тема. Конечно же, никто ничего не понял. Ну мы с Ваней еще и начало урока нагло прогуляли С:
Физ-ра. 2/3 класса как всегда не пошли

Башкирский. Вот тут то и начался самый лол. Вместе с учителем смотрели видео и читали про Челябинский метеорит.
Родители поехали за Элей в Че.
Потом я сразу пошла на курсы по алгебре. Время быстро прошло. В среду пробное С:
На завтра нужно сделать уроки. НЕЛЬЗЯ ЖЕ БЫТЬ ПЛОХОЙ ДЕВОЧКОЙ ВСЕГДА.
Всем мир.
*ожидание ночного метеорита*